Jean Michel Jarre, Paul Oakenfold (254195)

Jean Michel Jarre - Essentials and Rarities (2011)





Paul Oakenfold (Various) - The Goa Mix 2011





Кошка и наперсточник





Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!





Страшная правда про World of Tanks



к цитате: Знаешь как страшно чихать,осознавая, что не успеваешь добежать и поставить кружку с горячим кофе на стол ...

Знаешь как страшно чихать, осознавая, что у тебя понос, а до туалета добежать не успеваешь...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что ты идешь по канату, натянутому между крыш двух 9-ти этажек...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что ты снайпер и от твоего выстрела зависит судьба мира...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что стоишь над чемоданом с кокаином...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что перед тобой полная пепельница...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что у тебя полный рот гречневой каши...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что тащишь пианино по лестнице...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что летишь в машине под 200км/ч по городу...
Знаешь как страшно чихать, осознавая, что собираешь карточный домик...

ну и т.д. и т.п.

Калари на ПХ-2011

Уважаемые Дамы и Господа!
Центр Аюрведы и Йога-терапии "Атрея Аюрведа" (http://atreya-ayurveda.ru/)приглашает Вас посетить показательные выступления и мастер-классы наших мастеров борьбы Каларипаятту на "Пустых Холмах" 2011 (http://holmi.ru/) Точное время проведения мастер-классов пока уточняется, следите за расписанием ПХ-2011 (площадка "Мастер-классы и Семинары").
Приглашаем на семинары наших партнеров:
“Открываясь любви к себе / Прощай внутренний критик” 2-5 июня 2011 с Прем Самбаво (в Подмосковье) - sambhavo.com
Тантра, основы: диалог с внутренним ребенком
17-19 июня с Мастой и Раиной (мастера из Франции) - maha-rani.com

Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (759245)

24 журнала за апрель-май (728776)

Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (980377)


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



1: однажды только встречался с девкой младше. на полгода.
2: с 16 летней?
1: почему? нет, я жил 3 года с ней)так что три разных возраста у нее было)
2: это как?
1: бля ну каждый год разный возраст)

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (205590)




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



Иду как то раз на работу рано утром, мимо круглосуточного киоска, около него на ночь много машин осталяют, типа надзор и все такое. Смотрю, стоит Матиз, голубого цвета, на нем сидит кот, молодой такой, примесь сиамского с непонятно кем. Сидит на крыше со стороны водителя и очень старательно... КАКАЕТ...
Блин, эти машины даже животные видимо не любят, и еще очень много бы отдала что бы посмотреть на лицо хозяина когда он к машине подойдет...